Loading...
Saturday, July 24, 2004

это не до конца толерантное общество

Radio Polonia:

- А почему в Польше понятие общественной справедливости вызывает смех?



Славомир Сераковский: «Я думаю, что это имеет место не везде. Мне кажется, что после падения коммунизма главное течение политического мышления несколько передвинулось в правую сторону. Проводится приватизация и денационализация государственной собственности, еще 15 лет назад мы жили в очень неэффективной системе с централизованным управлением, сегодня видно, что рынок заполнил магазинные полки и карманы по крайней мере значительной части граждан, и в этом смысле можно сказать погода не благоприятствует социал-демократическому мышлению. Программа польской социал-демократии чисто либеральная. В Польше сегодня нет настоящей политической партии левого крыла.»



- Давайте теперь немного сменим тему нашего разговора, и я хотела бы задать Вам вопрос о толерантности. Скажите, как Вы считаете, являются ли поляки толерантным народом?



Славомир Сераковский: «Я бы конечно не хотел плохо отзываться об обществе, членом которого я являюсь, но тем не менее, это не до конца толерантное общество.

0 komentarze:

Post a Comment

You can use some HTML tags, such as <b>, <i>, <a> You can type in the link:
<a href="http://chessforallages.blogspot.com/2010/05/my-policy-on-comments.html"> My Policy on Comments</a> more info

 
Toggle Footer
TOP