Loading...
Saturday, April 1, 2006

Форум Польша.ру / Как переехать в Польшу?

Форум Польша.ру / Как переехать в Польшу?:

"Дорогие бывшие соотечественники, которые живут теперь в Польше! Может кто-то ответит мне. Я живу в России, устроена хорошо, отнюдь не бедствую. Сама я полька на 3/4, 1/4 - украинцы у нас в крови. А так все Ольшевские и Стржалковские. Просто "от балды" задаю вопрос - а таких поляков, как я, берут на ПМЖ в Польшу? Есть ли основания? Вряд ли я соберусь на полном серьезе, но просто любопытно - шансы есть теоретически? Так, как Германия берет этнических немцев, Финляндия - финнов из России?
И скажите честно (если только вы действительно сведущи в этом вопросе) - насколько Польша экономически сейчас впереди России? (или наоборот). К стыду своему очень мало знаю о стране, к которой имею в общем-то отношение..."

0 komentarze:

Post a Comment

You can use some HTML tags, such as <b>, <i>, <a> You can type in the link:
<a href="http://chessforallages.blogspot.com/2010/05/my-policy-on-comments.html"> My Policy on Comments</a> more info

 
Toggle Footer
TOP