Отчет: Поездка за машиной в Польшу:
-------------------------
Можите меня поздравить....Мы с женой приобрели Ауди А4, 1999 г.в. 1,8л, АКПП, черного цвета....Жена довольна.
А забирать мы ее ездили в Польшу, точнее на Польско-Германскую границу....
Много чего интересного я там увидел, пока бродил по терминалу....Автовозы битком набитые коцанными машинами....Волокут их в основном в Литву и Казахстан....Прям там с автовоза можно прикупить себе машину, но только на Немецкой территории....
На терминале как бы все просто....Перегонщик пригнал машину на терминал. Прям тамже написали новую купчую и ВСЕ....машина наша.
А далее начинается....Нужно отметить у Немцев вывоз машины (это должен делать прежний владелец - перегонщик) 50 евро.
Потом у Поляков надо оформить декларацию формы Т2 или SAD. Это так называемый транзит с сопровождением. Можно ехать в колонне, а можно самостоятельно....В колонне стоит 150 евро, а самостоятельно 100 евро в оплату и 400 евро залог, который потом возвращают, но за ним надо ехать туда, где отдал.
Договориться конечно можно....Мы сошлись на 120 евро и ехали самостоятельно....Честно, я до конца не разобрался, как лучше и дешевле, и почему это вообще так дорого стоит....
Все оформление на терминале занимает 40 минут.
Все ....едем.... Ни одна ..лядь не тронула нас по территории Польши... Перли мы будь здоров...Дороги после зимы подремонтировали, т.ч. есть где разогнаться.....
Доехали почти до Варшавы. Там остановились в любимом Мотеле, переночевали и где-то около 15.00 по Москве тронулись дальше. Ровно в 23.00 были на переходе Славици-Домочаево....Вот тут та все и ночалось.....Удачно сложилось только то , что мы через час были первые в очереди. А дальше шесть с половиной часов стояния просто так...Как в анекдоте: то гвоздей нет, то дров не подвезли...Просто кошмар....Резину тянут все и Поляки и Бульбаши....Но белорусы страшней......На польской границе платить ничего не надо, а белорусы за все берут деньги, при чем евро и долора у них по одному курсу....На границе отдали около 40 евро не понятно за что.... Потом посчитал, что чистого времени на оформление было затрачено около часа...
Но это только начало....Дальше начинаются поборы: грин карта на территории Бульбонии не действует....Надо брать страховку - 10 евро (ру***ми не берут ни какими , даже булорусскими), транзитный проезд по дорогам общего пользования - 20 евро, муницепальный сбор - 10 евро(че это за хрень, воще не понятно), экологический сбор - 2 евро....
Наконец-то выехали, Время 6.00 утра по Москве...И почти сразу начинаются опасности - мусора....Скоты редкостные....За привышение на 12 км\ч все мозги съели....Но разошлись все равно без денег....Легенда была проста.... -Не расчитывал на такие поборы, последнее уплатил на границе, денег нет даже на бензин....Платить нечем, а права я не отдам....Два раза, и все прокатывало.
Пока ехал, насчитал 12 пикетов.....
Вот так в крадце все и происходило....По России мы ехали быстро и очень хорошо...Со всеми остановками около 10часов вчера были дома.
Тем , кто в раздумье, стоит ли самому с этим возиться, скажу - стоит.....Экономишь на услугах перегонщика и лишней постановке на учет.... К тому же гарантированная машина из Германии...Мы так пригнали уже третью машину...
Криминала нам по дороге не встретилось....Останавливались где хотели, хотя мотор я не глушил...На круг вышло 3 полных бака бензина. вот собственно и все....
Если есть у кого вопросы, пишите. С радостью отвечу.
Всем удачи!
__________________
Кому-то факт на лицо......кому-то )(@й на рыло!.......
No comments:
Post a Comment
You can use some HTML tags, such as <b>, <i>, <a> You can type in the link:
<a href="http://chessforallages.blogspot.com/2010/05/my-policy-on-comments.html"> My Policy on Comments</a> → more info